Словообразовательный потенциал лексической единицы "руководитель" (на основе текстов СМИ)
HTML
PDF

Ключевые слова

руководитель
тексты СМИ
словообразовательный потенциал
языковая игра

Аннотация

Наиболее оперативно языковые изменения фиксируются в текстах СМИ. Данная статья посвящена комплексному анализу лексических новообразований со стержневым элементом «руководитель» в текстах современных средств массовой информации (СМИ). Благодаря анализу новообразований в СМИ можно выявить активные словообразовательные процессы, происходящие в языке, проследить частотность использования конкретной лексемы и её производных.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А. В. Овруцкого. – СПб. : Питер, 2004. – 224 с.

Дьяков, А. И. Словообразовательный потенциал и словообразова-тельная активность англицизмов в русском языке / А. И. Дьяков // Вестник науки Сибири. – 2012. – № 4 (5). – С. 252–256.

Земская, Е. А. Словообразование как деятельность / Е. А. Земская. – М. : Наука, 1992. – 220 с.

Ильясова, С. В. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы / С. В. Ильясова, Л. П. Амири. – М. : Флинта, 2009. – 296 с.

Новый словообразовательный словарь русского языка для всех, кто хочет быть грамотным / А. Н. Тихонов. – М. : АСТ, 2014 – 639 с.

Русский ассоциативный словарь. Т. 1. От стимула к реакции : около 7 000 стимулов / Ю. Н. Караулов [и др.]. – М. : АСТ : Астрель, 2002. – 781 с.

Этимологический словарь современного русского языка / сост. А. К. Шапошников : в 2 т. Т. 1. – М. : Флинта : Наука, 2010.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Каринэ Меликян