Аннотация
В статье раскрывается вопрос о влиянии СМИ на формирование клипового мышления. Рассматриваются способы привлечения внимания к текстам СМИ посредством использования особенностей представителей современного поколения.
Библиографические ссылки
Азаренок, Н. В. Клиповое сознание и его влияние на психологию че-ловека в современном мире / Н. В. Азаренок // Психология человека в современном мире : материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна. – Т. 5. Личность и группа в условиях социальных изменений ; отв. ред. А. Л. Журавлев. – М. : Институт психологии РАН, 2009. – С. 110–112.
Антипов, М. А. Клиповое мышление как атрибут техногенного общества / М. А. Антипов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 26 (28). – С. 20–28.
Докука, С. В. Клиповое мышление как феномен информационного общества / С. В. Докука // Общественные науки и современность. – 2013. – № 2. – С. 169–176.
Журавлёв, С. И. Клиповое мышление как способ видения реальности / С. И. Журавлёв // Аспирантский вестник Поволжья. – 2014. – № 7–8. – С. 27–31.
Иванина, И. Как мыслит современный человек и чем это опасно. – http://medbooking.com/blog/post/kak-myslit-sovremennyj-chelovek-i-chem-eto-opasno (дата обращения: 12.03.2017).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Елена Андреевна Щербакова