Abstract
Abstract: The article reveals the question of the influence of the media on the formation of clip thinking. Considered the ways to attract attention to media texts through the use of features of representatives of the modern generation.
References
Азаренок, Н. В. Клиповое сознание и его влияние на психологию че-ловека в современном мире / Н. В. Азаренок // Психология человека в современном мире : материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна. – Т. 5. Личность и группа в условиях социальных изменений ; отв. ред. А. Л. Журавлев. – М. : Институт психологии РАН, 2009. – С. 110–112.
Антипов, М. А. Клиповое мышление как атрибут техногенного общества / М. А. Антипов // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. – 2015. – Т. 26 (28). – С. 20–28.
Докука, С. В. Клиповое мышление как феномен информационного общества / С. В. Докука // Общественные науки и современность. – 2013. – № 2. – С. 169–176.
Журавлёв, С. И. Клиповое мышление как способ видения реальности / С. И. Журавлёв // Аспирантский вестник Поволжья. – 2014. – № 7–8. – С. 27–31.
Иванина, И. Как мыслит современный человек и чем это опасно. – http://medbooking.com/blog/post/kak-myslit-sovremennyj-chelovek-i-chem-eto-opasno (дата обращения: 12.03.2017).
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Елена Андреевна Щербакова