Стилистические приемы в заголовках средств массовой информации
HTML
PDF

Ключевые слова

стилистические приемы
средства массовой информации
культура
газетный заголовок

Аннотация

В статье рассмотрено функционирование стилистических приемов в заголовках средств массовой информации. Научная новизна заключается в том, что в последнее время меняется арсенал языковых средств, обеспечивающих основной конструктивный принцип организации медиатекстов, в первую очередь это касается газетных заголовков и рекламных слоганов. Цель – проанализировать стилистические приемы в заголовках средств массовой информации.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Володина, М. Н. СМИ как форма «общественного диалога» / М. Н. Володина // Язык современной публицистики : сборник статей ; сост. Г. Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2007. – С. 31–43.

Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М., 2011. – 175 с.

Гуревич, С. М. Газета вчера, сегодня, завтра / С. М. Гуревич. – М. : Аспект-Пресс, 2014. – 288 с.

Терентьева, Л. В. Лексико-грамматическая и жанрово-стилистическая системность в оформлении газетных оценочных заглавий : автореф. дис. … канд. филол. наук / Л. В. Терентьева. – Куйбышев, 2012. – 18 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Ульяна Алексеевна Ракшина, Лариса Геннадьевна Шибакова