Abstract
В статье рассмотрено функционирование стилистических приемов в заголовках средств массовой информации. Научная новизна заключается в том, что в последнее время меняется арсенал языковых средств, обеспечивающих основной конструктивный принцип организации медиатекстов, в первую очередь это касается газетных заголовков и рекламных слоганов. Цель – проанализировать стилистические приемы в заголовках средств массовой информации.
References
Володина, М. Н. СМИ как форма «общественного диалога» / М. Н. Володина // Язык современной публицистики : сборник статей ; сост. Г. Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М. : Флинта : Наука, 2007. – С. 31–43.
Гальперин, И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. – М., 2011. – 175 с.
Гуревич, С. М. Газета вчера, сегодня, завтра / С. М. Гуревич. – М. : Аспект-Пресс, 2014. – 288 с.
Терентьева, Л. В. Лексико-грамматическая и жанрово-стилистическая системность в оформлении газетных оценочных заглавий : автореф. дис. … канд. филол. наук / Л. В. Терентьева. – Куйбышев, 2012. – 18 с.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Ульяна Алексеевна Ракшина, Лариса Геннадьевна Шибакова