Поэтический фестиваль «InВерсия»: миссия и этапы развития
HTML
PDF

Ключевые слова

поэтический фестиваль
«InВерсия»
фестиваль
уральские поэты
современное искусство

Аннотация

В статье приводится комплексная характеристика поэтического фестиваля «InВерсия» как культуртрегерского проекта уральских поэтов; отражается динамика события; выявляется, обосновывается и акцентируется роль данного события в жизни города. Авторами ставится проблема, определяются задачи проекта и сообщается ряд социокультурных функций фестиваля.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Пономарева, А. М. Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга : монография / А. М. Пономарева. – Ростов-н/Д. : Мини Тайп, 2009. – 159 с.

Немчинова, И. П. Продвижение молодежного медийного проекта посредством использования платформ социальных сетей / И. П. Немчинова // Аллея науки. – 2017. – Т. 3, № 15. – С. 392–396.

Хангельдиева, И. Г. Арт-маркетинг и его значение для современного искусства / И. Г. Хангельдиева. – М. : Университетские чтения, 2011. – С. 17–25.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Наталья Руслановна Фетисова, Марина Сергеевна Макарова, Наталья Львовна Зыховская