Аннотация
Современные условия требуют от журналиста освоения новых технологий и умения работать в новых форматах. Сегодня наиболее популярны и востребованы аудиторией мультимедийные проекты. В статье исследуется специфика мультимедийного проекта как формата журналистского расследования, изучаются технологии создания медиапродукта и методы работы журналиста.
Библиографические ссылки
Абожина, Н. К. Журналистское расследование на телеэкране: опыт и проблемы / Н. К. Абожина // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2007. – № 4. – C. 231–234.
Кульчицкая, Д. Ю. Мультимедиа и СМИ / Д. Ю. Кульчицкая // Вопросы теории и практики журналистики. – 2012. – С. 100–104.
Райзберг, Б. А. Финансовый словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский. – https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/25382 (дата обращения: 13.04.2020).
Смирнова, Е. А. Инфографика в системе журналистских жанров / Е. А. Смирнова // Вестник ВолГУ. – 2012. – № 11. – С. 92–95.
Newizv.ru. – https://newizv.ru/news/tech/20-09-2019/multimediynyy-proekt-chto-eto-takoe (дата обращения: 20.02.2020).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Тамара Анатольевна Федотова