Аннотация
В данной статье рассматривается опыт анализа драматургического произведения посредством интерпретации образа сада в пьесе Чехова «Вишневый сад», а также выдвигаются предположения определению термина «образ-символ сада». Работа посвящена проблеме анализа пьесы «Вишневый сад» в аспекте образного анализа.
Библиографические ссылки
Коровина, В. Я. Рабочая программа по литературе 10 класса / В. Я. Коровина. – https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2018/02/04/rabochaya-programma-po-literature-10-klass-v-ya-korovina (дата обращения: 28.02.2020).
Лихачев, Д. С. Поэзия садов. К семантике садово-парковых стилей. Сад как текст / Д. С. Лихачев. – М. : Согласие, 1998. – 265 с.
Справочник литературных терминов. – http://lit100.ru/text.php?t=1501 (дата обращения: 26.02.2020).
Сухих, И. Н. Литература : учебник для 10 класса: среднее общее образование (базовый уровень) : в 2 ч. / И. Н. Сухих. – М. : Академия, 2014. – № 5.
Чехов, А. П. Литературное наследство / А. П. Чехов. – М. : Изд-во академии наук СССР, 1960. – 974 с.
Чехов, А. П. Вишневый сад. – https://ilibrary.ru/text/472/index.html (дата обращения: 27.02.2020).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Александра Евгеньевна Тетюева