Новые медиаплатформы в цифровых коммуникациях: маркетинговый аспект
HTML
PDF

Ключевые слова

медиа
новые медиа
цифровые коммуникации
интернет
маркетинг

Аннотация

В статье раскрыты понятия новые медиа, медиаплатформы, форкастинг. Проводится анализ особенностей функций, форматов медиаплатформ. Также рассматриваются актуальные тенденции для эффективного продвижения компаний.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

What is a media platform? What are its functions? What are its purposes? – Режим доступа: https://www.quora.com/What-is-a-media-platform-What-are-its-functions-What-are-its-purposes (дата обращения: 12.04.2020).

Шестеркина, Л. П Интегрированные коммуникации в новых медиа / Л. П. Шестеркина. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2016. – С. 29.

Копылов, О. В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции : дис. канд. филол. наук / О. В. Копылов. – Екатеринбург, 2013. – 185 с.

Forecasting. – https://dictionary.cambridge.org/ru/словарь/английский/

forecasting (дата обращения: 14.04.2020).

Китаева, Е. О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета / Е. О. Китаева // Вестник МГУП. – 2017. – № 2. – С. 66.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Дарья Сергеевна Милёшина