Аннотация
В статье кинематограф рассматривается как особый вид искусства, наиболее заметно влияющий на восприятие действительности благодаря применению различных художественно-выразительных средств и методов воздействия на аудиторию. В настоящее время кинематограф все большее внимание уделяет различным проблемам современности. Не стала исключением и стриминговая платформа «Нетфликс», которая сегодня становится лидером на рынке кинопроизводства. Исследование наиболее рейтинговых медиапродуктов «Нетфликс» позволило сделать выводы о возросшей «проблемности» современных фильмов и сериалов, а также дало возможность изучить их типологические характеристики и способы привлечения внимания аудитории к данным проблемам.
Библиографические ссылки
Горюнова, Н. Л. Художественно-выразительные средства экрана : учебное пособие / Н. Л. Горюнова. – М. : Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. – 229 с.
История Netflix: как компания по онлайн-прокату дисков стала крупнейшим поставщиком потокового мультимедиа. – https://vc.ru/story/11739-netflix-story (дата обращения: 10.01.2021).
Петрова, Н. Е. Язык современных СМИ: средства воздействия на аудиторию : учебное пособие / Н. Е. Петрова, Л. В. Рацибурская. – М. : Наука, 2016. – 227 с.
Разлогов, К. Э. Искусство экрана. Проблемы выразительности / К. Э. Разлогов. – М. : Искусство, 1982. – 182 с.
Netflix сообщила о рекордном приросте подписчиков на 15.77 млн человек. – https://www.interfax.ru/world/705419 (дата обращения: 03.02.2021).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Ангелина Владимировна Андреева