Аннотация
В статье раскрыто понятие digital-маркетинга. Выявлены актуальность и роль digital-маркетинга в современном мире. Приведены основные авторы, изучающие digital-маркетинг. Указаны основные запросы бизнеса.
Библиографические ссылки
Артамонова, О. В. Молодой ученый / О. В. Артамонова. – 2017. – № 10. – С. 184–187 (дата обращения: 25.04.2020).
Гавриков, А. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А. Гавриков, В. Давыдов, М. Федоров. – M., 2020. – 348 с.
Китаева, Е. О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета / Е. О. Китаева // Вестник МГУП. – 2017. – № 2.
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов // Маркетинг в социальных сетях. – 4 изд. – M., 2017. – С. 20–227.
https://scienceforum.ru/2017/article/2017032389 (дата обращения: 25.04.2020).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Кристина Сергеевна Коновалова