Аннотация
В статье описаны особенности формирования навыков восприятия речи в тоновых языках на примере китайского языка. Обозначены отличительные черты тоновых языков, некоторые различия между фонетическими системами китайского языка и русского языка, наиболее часто встречающиеся трудности и ошибки при восприятии студентами китайской речи. Материал статьи можно использовать для разработки методических рекомендаций при обучении китайскому языку на начальном этапе.
Библиографические ссылки
Дун, Фу Хуа. Принципы обучения фонетике и фонологии китайского языка // Orienss. – 2022. – № Special Issue 26. – https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-obucheniya-fonetike-i-fonologii-kitayskogo-yazyka (дата обращения: 07.04.2024).
Чарчоглян, Т. Г. Трудности аудирования при обучении русскоговорящих учащихся китайскому языку / Т. Г. Чарчоглян, Ч. Ли, А. Н. Садиева // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 2 (31). – https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-audirovaniya-pri-obuchenii-russkogovoryaschih-uchaschihsya-kitayskomu-yazyku (дата обращения: 07.04.2024).
Черник, Н. Н. Проблема интерференции при овладении фонетикой китайского языка носителями белорусского и русского языков / Н. Н. Черник. – https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/218842/1/124-133.pdf.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Анна Алексеевна Масленникова, Эльвира Маратовна Машакаева