Формирование навыков восприятия речи в тоновых языках на примере китайского языка
HTML
PDF

Ключевые слова

тоновые языки
китайский язык
фонетика китайского языка
фонетика русского языка
обучение произношению

Аннотация

В статье описаны особенности формирования навыков восприятия речи в тоновых языках на примере китайского языка. Обозначены отличительные черты тоновых языков, некоторые различия между фонетическими системами китайского языка и русского языка, наиболее часто встречающиеся трудности и ошибки при восприятии студентами китайской речи. Материал статьи можно использовать для разработки методических рекомендаций при обучении китайскому языку на начальном этапе.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Дун, Фу Хуа. Принципы обучения фонетике и фонологии китайского языка // Orienss. – 2022. – № Special Issue 26. – https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-obucheniya-fonetike-i-fonologii-kitayskogo-yazyka (дата обращения: 07.04.2024).

Чарчоглян, Т. Г. Трудности аудирования при обучении русскоговорящих учащихся китайскому языку / Т. Г. Чарчоглян, Ч. Ли, А. Н. Садиева // Образовательные ресурсы и технологии. – 2020. – № 2 (31). – https://cyberleninka.ru/article/n/trudnosti-audirovaniya-pri-obuchenii-russkogovoryaschih-uchaschihsya-kitayskomu-yazyku (дата обращения: 07.04.2024).

Черник, Н. Н. Проблема интерференции при овладении фонетикой китайского языка носителями белорусского и русского языков / Н. Н. Черник. – https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/218842/1/124-133.pdf.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Анна Алексеевна Масленникова, Эльвира Маратовна Машакаева