Аннотация
В статье рассматривается одна из форм речевой агрессии, представленная в рекламе. Объектом изучения являются особенности проявления троллинга в рекламных роликах ситуативного маркетинга. Авторы рассматривают виды троллинга, его стратегии и тактики, с помощью которых реализуется речевая агрессия.
Библиографические ссылки
Воронцова, Т. А. Троллинг и флейминг: речевая агрессия в интернет-коммуникации / Т. А. Воронцова // Вестник Удмуртского университета. История и филология. – 2016. – Вып. 2. – С. 109–116.
Енина, Л. В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации / Л. В. Енина // Российская пресса в поликультурном обществе: толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения. – М., 2002. – С. 104–110.
Печенегова, А. Л. Троллинг как форма речевой агрессии в интернет- коммуникации школьников / А. Л. Печенегова // Вестник Томского университета. – 2021. – Вып. 4. – С. 48–56.
Рекламный ролик «Праздник к нам приходит. Coca-Cola vs Байкал». – 2022. – https://www.youtube.com/watch?v=Hdnj9qZrua0&t=1s (дата обращения: 30.05.2024).
Трощева, Т. Б. Речевая агрессия // Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. – М., 2003. – С. 340–343.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Полина Сергеевна Мосунова, Елена Валерьевна Канищева