Реализация профессиональной направленности будущих переводчиков в вузе
HTML
PDF

Ключевые слова

профессиональная направленность
обучение переводчиков
проектная деятельность

Аннотация

В статье рассматриваются способы реализации профессиональной направленности студентов-переводчиков в университете. Особое внимание уделяется методу проектного обучения.

 

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Бэгьюли, Ф. Управление проектом / Ф. Бэгьюли. – М. : Торговый дом Гранд, 2002. – 208 с.

Жиркова, З. С. Основы педагогического проектирования / З. С. Жиркова. – М. : Академия Естествознания, 2014. – 129 с.

Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. Т. 1. / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 2005. – С. 145.

Телешова, Е. А. Цифровые технологии в проектном обучении пере-водчиков / Е. А. Телешова, О. И. Бабина // Евразия2022: Социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации : материалы Международного научного культурно-образовательного форума. – Челябинск, 2022. – С. 597–599.

Телешова, Е. А. Проектная деятельность в процессе подготовки переводчиков / Е. А. Телешова, Е. А. Шефер // Индустрия перевода : материалы XI Международной научной конференции. – Челябинск, 2019. – С. 157–163

Шарипов, Ф. В. Технология проектного обучения / Ф. В. Шарипов // Педагогический журнал Башкортостана. – 2012. – С. 87–93.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Татьяна Вадимовна Кустаркина