Abstract
Abstract: The article describes the implementation of students-translators’ professional orientation at university. The project-based learning method is particularly examined.
References
Бэгьюли, Ф. Управление проектом / Ф. Бэгьюли. – М. : Торговый дом Гранд, 2002. – 208 с.
Жиркова, З. С. Основы педагогического проектирования / З. С. Жиркова. – М. : Академия Естествознания, 2014. – 129 с.
Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. Т. 1. / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 2005. – С. 145.
Телешова, Е. А. Цифровые технологии в проектном обучении пере-водчиков / Е. А. Телешова, О. И. Бабина // Евразия2022: Социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации : материалы Международного научного культурно-образовательного форума. – Челябинск, 2022. – С. 597–599.
Телешова, Е. А. Проектная деятельность в процессе подготовки переводчиков / Е. А. Телешова, Е. А. Шефер // Индустрия перевода : материалы XI Международной научной конференции. – Челябинск, 2019. – С. 157–163
Шарипов, Ф. В. Технология проектного обучения / Ф. В. Шарипов // Педагогический журнал Башкортостана. – 2012. – С. 87–93.
![Creative Commons License](http://i.creativecommons.org/l/by-nc-nd/4.0/88x31.png)
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Copyright (c) 2024 Татьяна Вадимовна Кустаркина