Специфика продвижения кинотеатров авторского кино с учётом особенностей их контента
HTML
PDF

Ключевые слова

продвижение
кинотеатр
авторское кино
особенности артхауса
маркетинг
реклама

Аннотация

В статье рассматривается влияние особенностей авторского кино на коммуникационную политику кинотеатров, транслирующих данный вид контента. Представлена характеристика авторского кино и его отличительные черты от кинокартин, направленных на массовую аудиторию. Подчеркивается важность продвижения кинотеатров авторского кино в условиях низкой заинтересованности потребителей.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Авторское кино : учебное пособие / А. А. Артюх, Д. В. Бакиров, А. В. Гусев [и др.]. – СПб. : СПбГИКиТ, 2022. – 218 с.

Александрова, А. А. Особенности организации и проведения фестивальных мероприятий в продвижении российских кинотеатров / А. А. Александрова // Рыночная трансформация экономики России: проблемы, перспективы, пути развития : сборник научных статей. – Пенза : АЭТЕРНА, 2020. – С. 7–10.

Исследование Mediascope «Цифры и тренды» 2023. – https://conf.mediascope.net/media/2023/mediascopeconf_2023_i_suanova.pdf (дата обращения: 13.02.2024).

Кинотеатр «Иллюзион». – https://illusion-cinema.ru (дата обращения: 16.02.2024).

Онлайн-энциклопедия «Кругосвет». – http://www.krugosvet.ru (дата обращения: 12.02.2024).

Сайт кинотеатра авторского кино «Out Cinema». – https://outcinema.ru (дата обращения: 16.02.2024).

Сайт проекта по прокату классики мирового кинематографа «Иное кино». – https://inoekino.com (дата обращения: 15.02.2024).

Словарь русского языка : в 4 т. / под ред. А. П. Евгеньевой. – 4-е изд., стер. – М. : Рус. яз. : Полиграфресурсы, 1999. – 720 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Варвара Вячеславовна Синицкая