Специфика коммуникационной деятельности на B2B-рынке (на примере грузоподъемного оборудования)
HTML
PDF

Ключевые слова

маркетинговые коммуникации
продвижение
стратегия
рынок
B2B
грузоподъемное оборудование

Аннотация

В статье автор рассматривает специфику коммуникационной деятельности организаций на B2B-рынке грузоподъемного оборудования в условиях динамичной конкуренции и воздействия внешних факторов. Рассматриваются особенности B2B-рынка и существующие тенденции, подчеркивается значимость правильного подбора коммуникационных каналов для эффективного продвижения продукции. Приведены примеры стратегий маркетинговых коммуникаций отечественного и зарубежного производителей.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Анализ рынка башенных кранов в России в 2018–2022 гг., прогноз на 2023–2027 гг. в условиях санкций (демоверсия). – https://businesstat.ru/images/demo/tower_crane_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 22.01.2024).

КГП Строительство. – https://minstroyrf.gov.ru/trades/realizaciya-gosudarstvennyh-programm/kgp-stroitelstvo/ (дата обращения: 08.01.2024).

Неретина, М. Новый сахар: как санкции ударили по строительному сектору / М. Неретина. – https://www.forbes.ru/biznes/463573-novyj-sahar-kak-sankcii-udarili-po-stroitel-nomu-sektoru?ysclid=ltag4p4oiu449758334 (дата обращения: 08.01.2024).

Официальная статистика «Производство основных видов продукции в натуральном выражении за 2023 г.». – https://rosstat.gov.ru/enterprise_industrial (дата обращения: 23.01.2024).

Чернышева, А. М. Промышленный (B2B) маркетинг : учебник и прак-тикум для вузов / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – 2-е изд. – М. : Юрайт, 2024. – 472 с.

Шарков, Ф. И. Рекламная деятельность : учебник / Ф. И. Шарков. – М. : Кнорус, 2020. – 286 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Юлия Станиславовна Минакова