Аннотация
В статье представлен анализ романтизма как творческого метода в китайской детской литературе. В современной активно развивающейся детской литературе приемы романтизма используются повсеместно. Его изучение способствует обогащению творческих инструментов и средств при создании произведений детской литературы, а также улучшению их художественных качеств. Романтизм – творческий метод, наиболее подходящий для детской литературы, он лучше всех соответствует выражению стремления детских сердец к истине, добру и красоте.
Библиографические ссылки
曹文轩. 《中国八十年代文学现象研究》, 北京大学出版社, 1988年版,389页 (Цао Вэньсюань. Исследование феномена китайской литературы в 1980-е годы / В. Цао. – Пекин : Изд-во Пекинского университета, 1988. – 389 с.).
. 张大民、 陈学超、 李荷琰. 《中国现代文学思潮史》, 北京文艺出版社, 1995年版, 427页。(Чжан, Д. История современной китайской литературной мысли / Д. Чжан, С. Чэнь, Х. Ли. – Пекин : Пекинское издательство литературы и искусства, 1995. – 427 с.).
韩进. 百年中国儿童文学. 江苏教育学院学报 (Хан, Ц. Век китайской детской литературы / Ц. Хан // Журнал Института образования Цзянсу. – 2003. –
№ 9).
姚苏平. 当代中国儿童文学四十年. 中国社会科学网 (Яо, С. Сорок лет современной китайской детской литературы / С. Яо // Китайская сеть социальных наук. – 2018. – № 8).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Юаньюань Чэнь