Аннотация
В статье дана характеристика современного читателя, представлен анализ издательской политики «Редакции Елены Шубиной» и сделан вывод о специфике её влияния на современный литературный процесс в России. В частности, предметом изучения стали такие направления издательской политики, как «поиск новых имён», политика продвижения, конкурентоспособность.
Библиографические ссылки
Зылевич, Д. П. Современные издательские тенденции в области художественной литературы / Д. П. Зылевич // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – 2015. – № 9 (182).
Издательское дело – постоянная зона риска. Елена Шубина о книжном рынке и коммерческой литературе // Forbes.
Кочеткова, А. А. Массовая литература как результат издательской политики / А. А. Кочеткова // Вестник МГУП. – 2013. – № 1.
Кудрин, О. В. О гарантированных «классиках» «Редакции Елены Шубиной» / О. В. Кудрин // Вопросы литературы. – 2020. – № 2.
Лизунова, И. В. Издательские стратегии XXI в.: универсальные, специфические, смешанные / И. В. Лизунова, А. С. Метельков // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 4. – С. 19–26.
Редакция Елены Шубиной // АСТ.
Сенчин, Р. В. Об издательстве Елены Шубиной и о том, почему туда стремятся / Р. В. Сенчин // Вопросы литературы. – 2020. – № 3.
Форшток, А. М. Homo legens в XX веке (к проблеме массового читателя) / А. М. Форшток // Вестник ННГУ. – 2010. – № 2-1.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Анастасия Константиновна Калиева, Наталья Львовна Зыховская