Пейзаж как компонент художественного текста (на примере рассказа В. М. Гаршина «Красный цветок»)
HTML
PDF

Ключевые слова

пейзаж
описательный метод
метод контекстуального анализа
В. М. Гаршин
«Красный цветок»

Аннотация

В статье рассмотрены основные функции пейзажа в рассказе В. М. Гаршина «Красный цветок». В результате проведённого исследования установлено, что пейзажные зарисовки являются важным элементом художественной организации текста.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Витрук, О. А. Пейзаж как текстовое явление (на материале произведений англоязычных писателей XX – начала XXI в.) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / О. А. Витрук. – Ростов-н/Д., 2011. – 24 с.

Воронин, Р. А. Виды и функции пейзажных описаний в литературе / Р. А. Воронин // Филология и лингвистика в современном мире : материалы I Международной научной конференции (г. Москва, июнь 2017 г.). – М. : Буки-Веди, 2017. – С. 1–3.

Гаршин, В. М. Красный цветок / В. М. Гаршин. – https://www.litmir.me/br/?b=9869&p=1 (дата обращения: 30.11.2019).

Левина, Н. Н. Пейзаж как универсальный компонент в художественном нарративе (на примере мордовской повести) / Н. Н. Левина // Финно-угорский мир. – 2016. – № 1. – С. 30–33.

Фуко, М. История безумия в классическую эпоху / М. Фуко. – СПб., 1997. – 576 с.

Эстетика природы : научное издание / Институт философии РАН. – М., 1994. – 230 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Светлана Александровна Дергунова