Интервью как инструмент продвижения региона и региональной культуры (на примере документального фильма «Неоклассика: жить искусством»)
HTML
PDF

Ключевые слова

документальный фильм
портретный очерк
интервью
документалистика
инструмент продвижения
региональная культура

Аннотация

Статья представляет собой описание формирования положительного образа региона и его культуры, а также их продвижение через создание документального фильма, представляющего три портретных очерка про выдающихся деятелей искусства Южного Урала.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Колокольцева, Т. Н. Специфика портретного интервью творческой личности / Т. Н. Колокольцева // Известия ВГПУ – 2018. – № 9 – С. 105–112.

Кузнецова, В. В. Жанровая специфика портретного интервью (на материале русского и французского языков) / В. В. Кузнецова // Известия ВГПУ. – 2008. – № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovaya-spetsifika-portretnogo-intervyu-na-materiale-russkogo-i-frantsuzskogo-yazykov.

Москвин, В. П. Выразительные средства современной русской речи: тропы и фигуры. Общая и частные классификации : терминологический словарь / В. П. Москвин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Ленард, 2006. – 376 с.

Учебник для студентов вузов по специальности «Журналистика» / под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб. : Знание : СПбИВЭСЭП, 2000. – 272 с.

Шестеркина, Л. П. Методика телевизионной журналистики : учебное пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т. Д. Николаева. – М. : Аспект Пресс, 2012. – 224 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2023 Валерия Бондарь, Матвей Шолохов