Аннотация
В статье представлена технология проекта «Книжное древо моего класса», описаны его результаты, преимущества и риски.
Библиографические ссылки
Уткина, Т. В. Проектная и исследовательская деятельность: сравнительный анализ / Т. В. Уткина, И. С. Бегашева. – https://ipk74.ru/upload/iblock/2c4/2c4f99d0d0cfc552bac19339d76489dd.pdf (дата обращения: 23.04.2020).
Пелагейченко, Н. Л. Метод проектов. Классификация и структура школьных исследований / Н. Л. Пелагейченко. – http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_20_4_4937.pdf (дата обращения: 23.04.2020).
Терентьева, Н. П. Проектно-исследовательская деятельность учащихся по литературе: компетентностный и аксиологический аспекты / Н. П. Терентьева. – https://cyberleninka.ru/article/n/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-uchaschihsya-politerature-kompetentnostnyy-i-aksiologicheskiy-aspekty (дата обращения: 23.04.2020).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Мария Аксеновских, Нина Павловна Терентьева