Аннотация
Исходя из наблюдений об озабоченности родителей несоответствием существующих программ по овладению академическими знаниями и запросами современных детей был разработан факультативный курс, способный частично решить данные вопросы. Внедрение интерактивных инструментов в занятия данного курса способствует заинтересованности учащихся к обучению, созданию более устойчивых связей между теоретическими знаниями в области русского языка и практическим их применением.
Библиографические ссылки
Дзусова, Б. Т. Подготовка будущих педагогов к реализации проектной деятельности в условиях национального образования / Б. Т. Дзусова, З. А. Хадзиева // Приднепровский научный вестник. – 2018.
Елистратова, Н. Н. Современные проблемы информатизации Российского высшего образования / Н. Н. Елистратова // Инновационные информационные технологии. – 2013. – № 2. – С. 153–160.
Иванова, З. И. Интерактивные методы – залог успеха в обучении / З. И. Иванова // Экономика и управление в современных условиях : материалы международной научно-практической конференции. – М., 2018. – С. 95–97.
Полат, Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения : учебное пособие / под ред. Е. С. Полат. – М. : Академия, 2006.
Loveless, A. and Ellis, V. ICT. Transforming Education: A regional Guide Bangkok, UNESCO. – URL: http://bookfi.org/book/1194344.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Мария Титова