Визуальные возможности продвижения литературы: создание сценария компьютерной игры по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
HTML
PDF

Ключевые слова

продвижение литературы
Ф. М. Достоевский
роман
геймдизайн
нарративный дизайн
сценарий компьютерной игры

Аннотация

Статья посвящена визуальным возможностям продвижения литературы среди школьников старших классов. Акцент делается на создании сценария компьютерной игры по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Достоевский, Ф. М. Полное собрание сочинений : в 30 т. / Ф. М. Достоевский. – Л. : Наука, 1973. – Т. 6. – С. 31–282.

Егорова, Е. А. Геймдизайн по Хёйзинге: переосмысление современных принципов проектирования на основе игровой теории / Е. А. Егорова // Политехнический молодежный журнал. – 2022. – № 3 (68).

Платов, А. В. Модель обеспечения вовлеченности в игровом обучении на базе виртуальной реальности / А. В. Платов, Д. Э. Удалов, Е. Н. Лысоиваненко, Е. И. Цветков // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 77–82.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Ирина Артемовна Исакова, Ксения Александровна Храмова