Визуальные возможности продвижения литературы: создание сценария компьютерной игры по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
HTML (Русский)
PDF (Русский)

Keywords

продвижение литературы
Ф. М. Достоевский
роман
геймдизайн
нарративный дизайн
сценарий компьютерной игры

Abstract

Статья посвящена визуальным возможностям продвижения литературы среди школьников старших классов. Акцент делается на создании сценария компьютерной игры по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

HTML (Русский)
PDF (Русский)

References

Достоевский, Ф. М. Полное собрание сочинений : в 30 т. / Ф. М. Достоевский. – Л. : Наука, 1973. – Т. 6. – С. 31–282.

Егорова, Е. А. Геймдизайн по Хёйзинге: переосмысление современных принципов проектирования на основе игровой теории / Е. А. Егорова // Политехнический молодежный журнал. – 2022. – № 3 (68).

Платов, А. В. Модель обеспечения вовлеченности в игровом обучении на базе виртуальной реальности / А. В. Платов, Д. Э. Удалов, Е. Н. Лысоиваненко, Е. И. Цветков // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 77–82.

Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Copyright (c) 2022 Ирина Артемовна Исакова, Ксения Александровна Храмова