Abstract
Статья посвящена визуальным возможностям продвижения литературы среди школьников старших классов. Акцент делается на создании сценария компьютерной игры по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
References
Достоевский, Ф. М. Полное собрание сочинений : в 30 т. / Ф. М. Достоевский. – Л. : Наука, 1973. – Т. 6. – С. 31–282.
Егорова, Е. А. Геймдизайн по Хёйзинге: переосмысление современных принципов проектирования на основе игровой теории / Е. А. Егорова // Политехнический молодежный журнал. – 2022. – № 3 (68).
Платов, А. В. Модель обеспечения вовлеченности в игровом обучении на базе виртуальной реальности / А. В. Платов, Д. Э. Удалов, Е. Н. Лысоиваненко, Е. И. Цветков // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 5. – С. 77–82.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Copyright (c) 2022 Ирина Артемовна Исакова, Ксения Александровна Храмова