Стратегии самопрезентации современных писателей в интернет-дискурсе
HTML
PDF

Ключевые слова

стратегии самопрезентации
современные писатели
интернет-дискурс

Аннотация

В статье исследуются особенности самопрезентации творческой личности в интернет-среде, изучается потенциал интернет-жанров в реализации стратегии самопрезентации таких современных писателей, как Дина Рубина, Екатерина Оаро, Борис Акунин и Марина Палей.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Кулинич, Е. В. Специфика самопрезентации как коммуникативного явления / Е. В. Кулинич // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – № 299. – С. 7‒10.

Ушкин, С. Г. Визуальные образы пользователей социальной сети «ВКонтакте» / С. Г. Ушкин // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2012. – № 5. – 165 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Александра Сергеевна Ключникова, Наталья Николаевна Шлемова