Коэффициент вовлеченности как инструмент оценки коммуникации
HTML
PDF

Ключевые слова

коэффициент вовлеченности
охват
интернет
SMM-маркетинг

Аннотация

В статье раскрыто понятие коэффициента вовлеченности. Выявлены актуальность и роль инструментов оценки коммуникации в современном мире. Приведены основные авторы, изучающие эффективность коммуникации в SMM-маркетинге.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникации / Г. Л. Багиев // Известия СПбГУЭФ. – 2010. – № 4. – С. 17.

Хамиров, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Хамиров. – 2013. – С. 226.

Китаева, Е. О. Интернет-маркетинг – инструмент бизнес-пространства Интернета / Е. О. Китаева // Вестник МГУП. – 2017. – № 2. – С. 118.

https://popsters.com/blog/post/er-how-to-calculate-engagement-rate (дата обращения: 30.04.2020).

https://livedune.ru/blog/engagement_rate (дата обращения: 30.04.2020).

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Елизавета Владимировна Бахчева