Кино и реклама: симбиоз кинематографа и коммерции
HTML
PDF

Ключевые слова

реклама в кино
product placement
интеграция бренда
метавселенная
таргетированная реклама
цифровые технологии
история рекламы в кино
киномерчендайзинг
эффективность рекламы
этические аспекты рекламы

Аннотация

В современном мире реклама всё теснее переплетается с кинематографом, трансформируя обе сферы. В статье рассматривается, как кино используется для продвижения и как меняются рекламные стратегии, учитывая новые технологии. Проанализированы история рекламных интеграций в кино, современные методы, от интеграции в виртуальные миры до продвижения через социальные сети, сделан прогноз о дальнейшем взаимодействии кино и рекламы.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Факты «Форсаж» 2001. – https://mixnews.lv/fun/2022/08/13/20-ochen-bystryh-faktov-o-filme-forsazh-2001/ (дата обращения: 18.10.2024).

Факты «Такси» 1998. – https://lifeposi.ru/taksi-film-mersedesy-istoriya-fakty-i-interesnye-detali-53899/ (дата обращения: 18.10.2024).

Продакт Плейсмент: Как Работает Скрытая Реклама? – https://www.business2community.com/ru/marketing/product-placemen (дата обращения: 18.10.2024).

Реклама в кинотеатрах. – https://studfile.net/preview/8562343/page:8/ (дата обращения: 18.10.2024).

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Ильназ Фаррахович Исангулов