Animation in Literature Lessons
HTML (Русский)
PDF (Русский)

Keywords

animation
cartoon
literature
methodology

Abstract

The article identifies the functions of animation in literature lessons. Special attention is paid to methods of working with animated films in connection with the study of literature.

HTML (Русский)
PDF (Русский)

References

Карабицкая, Ю. П. Технология создания анимационного фильма на уроках литературы в 5–6 классах / Ю. П. Карабицкая // Магистр – науке и образованию: актуальные проблемы современного литературного образования : сборник статей. – М., 2018. – С. 39–45.

Катханова, Ю. Ф. Творческие способности и их развитие в графической деятельности / Ю. П. Катханова // Творческие способности и их развитие в графической деятельности : монография. – Чебоксары : Среда, 2018. – С. 140.

Колокольцев, Е. Н. Составление киносценария как прием школьного анализа литературного произведения / Е. Н. Колокольцев // Литература в школе. – 2010. – № 4. – С. 39–41.

Павлова, М. А. Анимация как взгляд на текст / М. А. Павлова // Литература. – 2015. – № 10. – С. 4–7.

Пронин, Е. И. Медиапсихология: новейшие информационные технологии и феномен человека / Е. И. Пронин, Е. Е. Пронина // Общественные науки и современность. – 2013. – № 2. – С. 151–161.

Суворова, Н. В. Мультипликация как способ влияния на формирование социокультурной идентичности ребенка / Н. В. Суворова // Молодой ученый. – 2014. – № 8 (67). – С. 740–742. – https://moluch.ru/archive/67/11209/ (дата обращения: 14.04.2020).

Щуклина, Е. С. Роль современной мультипликации в воспитании ребенка / Е. С. Щуклина // Вестник ПензГУ. – 2013. – № 4 – С. 13. – https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sovremennoy-multiplikatsii-v-vospitanii-rebenka (дата обращения: 14.04.2020).

Creative Commons License

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Copyright (c) 2021 Lyubov Andreeva, N. Terenteva