Abstract
В последние десятилетия южноуральская проза развивается в рамках постмодернистской эстетики. Для создания субъективного изображения мировосприятия авторы зачастую прибегают к приёмам, деконструирующим объективную реальность, с целью показать её дисгармоничной и разрушающей личность. В статье рассматриваются авторские приёмы в сборнике В. О. Кальпиди «Мерцание» в постмодернистском дискурсе, позволяющие сделать выводы о принадлежности текстов к данной эпохе и развитии авторского мироощущения.
References
Андеграунд вчера и сегодня / М. Айзенберг, Ю. Арабов, Н. Байтов, Б. Гройс [и др.] // Горький. – 1998. – № 6. – https://magazines.gorky.media/znamia/1998/6/andegraund-vchera-i-segodnya.html? (дата обращения: 14. 03. 2024).
Беджанова, А. Ю. Комментарии как составляющая постмодернистского дискурса / А. Ю. Беджанова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 1. – С. 60–64.
Беляева, И. С. Фикциональный комментарий в литературе постмодернизма / И. С. Беляева // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2009. – № 90. – С. 176–179.
Кальпиди, В. О. Мерцание : Книга стихов / В. О. Кальпиди. – Пермь : Изд-во Пермского университета (Серия «Ротонда». Выпуск 1), 1995. – 140 с.
Токарев, Д. В. Курс на худшее: Абсурд как категория текста у Даниила Хармса и Сэмюэля Беккета / Д. В. Токарев. – М. : Новое литературное обозрение, 2002. – 336 с.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Copyright (c) 2024 Светлана Андреевна Предеина, Евгений Александрович Смышляев