Интерактивная литературная квест-экскурсия как инновационная про-ектная форма обучения
HTML
PDF

Ключевые слова

интерактивные формы обучения
филологический проект
литературная квест-экскурсия
литература Южного Урала
популяризация литературы

Аннотация

В статье описан филологический проект, направленный на создание интерактивных литературных квест-экскурсий. Авторы рассматривают особенности проекта как стартапа, описывают технические возможности для реализации идеи и характеристики проекта. Материал статьи включает краткое изложение содержания двух разработанных квест-экскурсий. Особое внимание в исследовании уделяется роли интерактивного формата в процессе обучения и популяризации литературы.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Варкентин, И. Город-сказка: в Екатеринбурге выпустили приложение с маршрутами-квестами от уральских писателей / И. Варкентин // Екатеринбург онлайн. – https://www.e1.ru/text/gorod/2019/06/19/66130870/ (дата обращения: 09.02.2022).

Виртуальный музей писателей Южного Урала. – https://writersmuseum.susu.ru/ (дата обращения: 14.02.2022).

Киреева, Ю. А. Особенности организации квест-экскурсий / Ю. А. Киреева, Н. А. Полоцкая // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – Т. 14. – № 2 (2). – С. 4–11. – https://goo.su/Eb4Yl (дата обращения: 13.03.2022).

Майорова, В. Ю. Новое поколение выбирает квест: к вопросу о реализации современных форм экскурсионного продукта / В. Ю. Майорова // Концепт. – 2016. – № 18. – https://goo.su/EgGS (дата обращения: 12.03.2022).

Медведкина, Н. Прогулка по литературному Челябинску / Н. Медведкина // Вечерний Челябинск. – https://vecherka.su/articles/society/122681/ (дата обращения: 20.02.2022).

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Александра Евгеньевна Юсупова, Евгения Александровна Ворончихина, Елена Валерьевна Канищева