Аннотация
В данной статье рассматривается анализ ключевых концептов немецкоязычной культуры на примере немецких песенных текстов жанра рок, а также его поджанров. Цель исследования – изучить особенности немецкоязычного песенного текста рок-исполнителей.
Библиографические ссылки
Залевская, А. А. Психолингвистический подход к проблеме концепта / А. А. Залевская // Методические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж : Изд-во Воронеж. ун-та, 2001. – С. 36–44.
Малый Академический Словарь. – https://lexicography.online/explanatory/mas/ (дата обращения: 31.10.2024).
Потапчук, М. А. Песенный дискурс как коммуникативный процесс / М. А. Потапчук // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 2. – С. 140–143.
Потапчук, М. А. Специфика вербализации концепта в песенном дискурсе / М. А. Потапчук // Гуманитарный вектор. – 2014. – № 4 (40). – С. 30–33.
Сорокин, Ю. А. Культура и ее этнопсихолингвистическая ценность / Ю. А. Сорокин, И. Ю. Марковина // Этнопсихолингвистика. – М. : Наука, 1988. – С. 5–19.
Словарь символов. – https://rus-simvol-dict.slovaronline.com/ (дата обращения: 31.10.2024).
Wörterbuch der deutschen Sprache von Duden. – https://www.duden.de/ (дата обращения: 31.10.2024).
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Анна Евгеньевна Глазкова