Монтажные принципы организации структуры пьесы В. Сигарева «Черное молоко»
HTML
PDF

Ключевые слова

монтаж
литературная кинематографичность
кинематографическая поэтика
пьеса
строфоид

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению монтажных принципов организации структуры пьесы В. Сигарева «Черное молоко».

Принцип монтажа является одной из доминантных черт поэтики литературной кинематографичности, который может проявляться на синтаксическом и композиционном уровнях текста.

HTML
PDF

Библиографические ссылки

Лотман, Ю. М. Диалог с экраном / Ю. М. Лотман, Ю. Г. Цивьян. – Таллинн : Александра, 1994. – 215 с.

Лотман, Ю. М. Семиотика кино и проблема киноэстетики / Ю. М. Лотман. – Таллинн : Ээсти Раамат, 1973. – 140 с.

Мартьянова, И. А. Киновек русского текста: парадокс литературной кинематографичности / И. А. Марьтьянова. – СПб. : САГА, 2002. – 240 с.

Мещанский, А. Ю. Бремя «маленького человека» в драматургии В. Сигарева / А. Ю. Мещанский // Научный диалог. – 2015. – № 12 (48). – С. 161–170.

Сигарев, В. Черное молоко / В. Сигарев. – URL: http://vsigarev.ru/doc/moloco.pdf (дата обращения: 20.03.2023).

Эйзенштейн, С. М. Монтаж / С. М. Эйзенштейн. – М. : Музей кино, 2000. – 592 с.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Светлана Мурадова