Аннотация
Статья посвящена рассмотрению монтажных принципов организации структуры пьесы В. Сигарева «Черное молоко».
Принцип монтажа является одной из доминантных черт поэтики литературной кинематографичности, который может проявляться на синтаксическом и композиционном уровнях текста.
Библиографические ссылки
Лотман, Ю. М. Диалог с экраном / Ю. М. Лотман, Ю. Г. Цивьян. – Таллинн : Александра, 1994. – 215 с.
Лотман, Ю. М. Семиотика кино и проблема киноэстетики / Ю. М. Лотман. – Таллинн : Ээсти Раамат, 1973. – 140 с.
Мартьянова, И. А. Киновек русского текста: парадокс литературной кинематографичности / И. А. Марьтьянова. – СПб. : САГА, 2002. – 240 с.
Мещанский, А. Ю. Бремя «маленького человека» в драматургии В. Сигарева / А. Ю. Мещанский // Научный диалог. – 2015. – № 12 (48). – С. 161–170.
Сигарев, В. Черное молоко / В. Сигарев. – URL: http://vsigarev.ru/doc/moloco.pdf (дата обращения: 20.03.2023).
Эйзенштейн, С. М. Монтаж / С. М. Эйзенштейн. – М. : Музей кино, 2000. – 592 с.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Светлана Мурадова