Коммуникативные стратегии письменного текста в «Письмах о добром и прекрасном» Д. С. Лихачёва
PDF
HTML

Ключевые слова

коммуникативные стратегии
коммуникативные тактики
стратегии самопрезентации
стратегии убеждения
информационно-интерпретационная стратегия

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению коммуникативных стратегий и тактик, структурных, семантических и грамматических единиц, через которые реализуются эти стратегии и тактики. Также в исследовании представлена классификация коммуникативных стратегий. Статья будет полезна студентам филологам, журналистам и людям, желающим повысить эффективность коммуникации.

PDF
HTML

Библиографические ссылки

Иссерс, О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. – М. : КомКнига / URSS, 2006. – 288 с.

Лихачев, Д. С. Письма о добром и прекрасном / Д. С. Лихачев. – М. : Альпина Паблишер, 2021. – 288 с.

Паршина, О. Н. Российская политическая речь: теория и практика / О. Н. Паршина. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М. : Изд-во ЛКИ, 2007. – 232 с.

Янко, Т. Е. Коммуникативные стратегии русской речи / Т. Е. Янко. – М., 2001.

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Юрий Сергеевич Корюков, Лариса Николаевна Корнилова