Аннотация
В статье рассматривается генезис жанра книги-игры, выявлены основные признаки данного жанрового явления и определен его коммуникативный потенциал. На материале популярных книг, представляющих феномен Escape Book, а также книги-головоломки «Дневник 29» изучена интерактивная и коммуникативная природа исследуемого явления.
Библиографические ссылки
Интерактивная книга как специфическое коммуникативное пространство // Жанровые трансформации в русской литературе XX–XXI веков : монография. – Челябинск : Цицеро, 2012. – С. 244–245.
Наумчик, О. С. Гибридные формы современной литературы: жанр книга-игра в контексте эстетики постмодернизма / О. С. Наумчик // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – Вып. 5 (78). – С. 488–490.
Потапова, О. С. Игра с мифологическими образами как структурообразующий принцип романа И. Кальвино «Замок скрестившихся судеб» / О. С. Потапова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2014. – № 6. – С. 222–226.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Ирина Евгеньевна Гурская, Наталья Николаевна Шлемова