Аннотация
В данной статье рассматривается тема харассмента в современных массмедиа. Целью статьи является выявление специфики харассмента как медиасобытия и особенностей работы журналиста при работе с темами, связанными с сексуальными домогательствами. Работа ориентирована на решение актуальных проблем, связанных с совершением ошибок в ведении журналистского расследования и освещении темы харассмента. Статья может представлять интерес для действующих журналистов, а также для студентов журналистского направления.
Библиографические ссылки
Кантор, Дж. #MeToo. Расследование, уничтожившее Харви Вайнштейна / Дж. Кантор, М. Тухи. – М. : Эксмо, 2020. – 384 с.
Луман, Н. Реальность массмедиа / Н. Луман ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского. – М. : Праксис, 2005. – 256 с. – (Серия «Образ общества»).
Dayan, D. Media Events: The Live Broadcasting of History / D. Dayan, E. Katz. – Harvard University Press, 1992.
Faraday, F. Dealing with Sexual Harassment in the Workplace: The Promise and Limitations of Human Rights Discourse / F. Faraday // OsgoodeHallLawJournal. – 1994. – Vol. 32 (1). – P. 34–62.
Farley, L. Sexual shakedown: the sexual harassment of women on the job / L. Farley. – New York : McGraw-Hill, 1978.
MacKinnon, C. Sexual Harassment of Working Women. A Case of Sex Discrimination / C. MacKinnon. – New Haven : Yale University Press, 1979.
Sigurd Allern and Ester Pollack. Mediated Scandals. – 2012.
Thomspon, J. Political Scandal: Power and Visibility in the Media Age / J. Thomspon. – 2000.
t%2F%2C,sexual%2Fracial%20harassment.
https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32006L0054&qid=1636817126076&from=EN.
https://www.legislation.gov.uk/ukpga/2010/15/section/26.
https://www.eeoc.gov/harassment.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Полина Сергеевна Подгорная