Аннотация
В статье рассматривается проблема ведения успешного бизнеса в Китае. Эта работа является актуальной на сегодняшний день, так как бизнес создает благоприятные условия для функционирования общества и развития международных взаимоотношений. Изучение искусства управления крупными компаниями с опорой на положения из военного учения создает сильную теоретическую и культурную базу. Статья содержит наиболее важные положения «Искусства о войне», благодаря которым можно проследить специфику национального характера.
Библиографические ссылки
Ботанов, К. Как вести дела с китайскими партнерами. Нихао / К. Ботанов. – М. : Альпина паблишер, 2019. – 300 с.
Кузнецов, В. А. Мысли прошлого и настоящего / В. А. Кузнецов // Вестник Челябинского государственного университета. Философия. Социология. Культурология. – 2013. – № 33 (324). – С. 129–134.
Синг Онг, Ю. Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее / Ю. Синг Онг ; пер. с англ. – М. : Альпина паблишер, 2018. – 318 с.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2021 Мария Олеговна Бахтинова